26 сент. 2012 г.

Беседа с Богом


Как часто в суете повседневности мы лишаем себя возможности насладиться простыми, на первый взгляд, вещами, но, безусловно, такими необходимыми в нашей жизни. Попутно забываем и о простых истинах – любви, понимании, дружбе, прощении...

А как же полезно время от времени остановиться, оставить все свои дела, пусть всего лишь на несколько мгновений, оглянуться и понять, что жизнь прекрасна! 
Что мы удивительные создания!
Что мы многое можем!
Что мы умны и талантливы! 
И как прекрасно, что есть тот, кто нам дарит все, чем мы обладаем, чего мы достигли и к чему еще стремимся.

Мне понравилось видео: «Разговор с Богом», которое я приютила на этой странице. Посмотрите его, я почему-то думаю, что и вам оно не будет безразлично... 



Я просил сил… Но жизнь дала мне трудности с целью сделать меня сильным.

Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для их разрешения.


Я просил богатства… Но жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я смог работать.

Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви… Но жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий